Александра, оптово-розничный салон цветов
Свежесрезанные цветы, букеты, композиции, воздушные шары и мягкие игрушки с доставкой по городу Миасс и Горнозаводской зоне 19 лет успешно растем и радуем наших покупателей Собственный склад в городе гарантирует свежесть цветка в каждом из салонов...
Челябинская область, город Миасс, улица Миасс-Золото
Гони Копти, магазин товаров для приготовления крепких напитков и копчения мяса
В магазине Гони-Копти г. Миасс, Вы можете купить самогонные аппараты, коптильни, дубовые бочки, термосы, ножи и многое другое. Магазин расположен по адресу г. Миасс, пр-т. Автозаводцев 65 ТРК Слон 1 этаж. Режим работы: с 10:00 до 21:00 Способы оплаты:...
город Миасс, проспект Автозаводцев, 65
Делай сам, магазин товаров для приготовления крепких напитков, копчения и сыроварения
Наша история началась с попыток сделать идеальный аппарат для себя: надёжный, функциональный, удобный и стильный. Было множество идей, которых никто до того не воплотил. Собрали команду опытных инженеров-мастеров, вместе колдовали, дорабатывали и...
город Миасс, проспект Макеева, 17
ЗЛАТКОРОБКА, столярное ателье
Изготовление коробок из ШПОНА, БУМВИНИЛА для: ножей, кортиков, сабель украшенной посуды сувенирных изделий картин, багетов Подставки под ножи Плакетки, поставки различных форм и размеров . Нанесение лазерной гравировки на любые поверхности. 3Д...
город Златоуст, улица им П.А.Румянцева, 43
СТРОЙБАЗА, производственно-торговая компания
Производство блоков, перемычек из легких бетонов, фигурная и 3д резка пенопласта, утеплитель для труб (скорлупа), плиты из пенопласта! Оптовая и розничная торговля стройматериалами, производство полистиролбетонных блоков; фигурная резка пенопласта.
город Миасс, Городская улица, 2
Цветочный каприз, салон цветов
Магазин Цветочный каприз. Мы ценим ваше время! Дарите его своим близким, а об остальном позаботимся мы! Вам нужно всего лишь позвонить по телефону 8 902-860-86-09 и опытный флорист ответит на все ваши вопросы, поможет выбрать цветы и оформление! Курьер...
Центральный поселок, улица Ленина, 2а
Упаковка имеет большое значение для реализации продукции. Она защищает ее от внешних воздействий и продляет срок годности, является имиджевым элементом, который стимулирует потребителя к покупке. В зависимости от характеристики продукта, к упаковке выдвигают определенные требования: Конфигурация и размер – особо они важны для товаров, которые имеют специфические формы и размеры (выпуклости, изгибы, острые выступы и т.д.). Прочность – чем прочнее сам продукт, тем не особо надежная может быть упаковка. И наоборот, хрупкий товар требует тару повышенной прочности. Сопротивляемость жидкостям и газам, химическим веществам − упаковка должна быть инертной к воздействию неблагоприятных внешних условий и химических веществ. Чувствительность к солнечному свету − тара не должна поддаваться влиянию солнечного излучения. Воспламеняемость и взрывоопасность − оболочка определенных продуктов обязана быть полностью пожаробезопасной. Защита от микроорганизмов − упаковка защищает продукт от попадания микроорганизмов извне. Тарой называются различного рода емкости, в которых перевозят грузы. Назначение тары — сделать груз удобным для перемещения, транспортабельным и обеспечить условия его качественной и количественной сохранности на транспорте. Основными требованиями, предъявляемыми к различным видам тары, являются: минимальная масса тары по отношению к помещенной в нее продукции; прочность и надежность конструкции тары, обеспечивающие неизменность качества, и количества груза; портативность; удобство для транспортирования и перегрузочных работ, экономичность. Тара должна обеспечивать многоярусное штабелирование в трюме судна или на складе и сохранять механическую прочность и химическую устойчивость при обычных условиях морской перевозки (температура от —18 до +60°С и относительная влажность до 100%). И, наконец, по отношению к конечному потребителю, выдвигают следующие требования к таре и упаковке: * наличие условных обозначений; * привлекательность; * мотивация покупателя на первую и повторную покупку; * цветовая палитра; * узнаваемость упаковки; * удобство использования; * утилизация и вторпереработка.