Приобрела в мае лампу(числа 10). Мне сообщили, что гарантия 1 год. 03.09.19 приобрела гель для наращивания ногтей, прихожу домой, сажусь делать ноготочки и понимаю, что гель не сохнет. Пыталась просушить ноготь почти 30минут, не сохнет. Попробовала обычный гель-лак, который приобретала в том же магазине и он тоже не сохнет. Понимаю, что Лампа перестала работать(на момент покупки не работала кнопка сушки с таймером, но не вернула т.к она мне была не нужна). Собираю все добро, лампу и гель и после работы еду в магазин 04.09.19, где мне отказывают в замене лампы(хотя я пришла Показать не словесно, а фактически, что она не работает). Продавец сказала, что хозяин приедет 10го числа и свяжется с вами. Т.е продать мы смогли быстренько, а как решить проблему, так ждите и мы не виноваты и что вы хотели вообще от лампы. Я покупала обычную лампу, делать ногти себе дома. Работала она не более 14раз за пол года. На данный момент имею неработающую лампу, гель, который не сохнет и вот такие ответы официального представителя. Репутация магазина стоит 1000рублей. Переписка началась с того, что я попросила предоставить полное название организации для составления претензиии и жалобы в роспотребнадзор.